erra: (ski)
[personal profile] erra

Мой старый друг, писатель, юморист и просто хороший человек [livejournal.com profile] lleo затеял писать цикл статей о массовых психозах и пропаганде, и одна из статей этого цикла посвящена США. Когда я читал эту статью несколько дней назад, она вызвала у меня желание вступить в полемику, ибо натяжек в ней рассыпано сполна, по нескольку на абзац, но хотелось не просто написать разбор, а сопроводить его ещё каким-нибудь наглядным примером, вишенкой на торте. И вот вчера подоспела и вишенка: Екатеринбургская резидентура и сеть агентов США, на выстраивание которой были потрачены годы работы американских дипломатов и тысячи долларов, вскрыта благодаря усилиям свердловских силовиков из МВД и ФСБ.

Ну а теперь пройдёмся по статье. Придираться к каждому слову не будем, это скучно, тут и ключевых моментов достаточно:

1. Россия с США не воевала никогда. Ой ли? Нет, ну правда? А в Корее? А во Вьетнаме? Или непрямые войны теперь не в счёт? А Холодная война тоже не считается? А ещё был, например, американский экспедиционный корпус, который хозяйничал на Дальнем Востоке в Гражданскую. Правда, при приближении большевиков погрузился на корабли и отплыл. Ну то есть, если с точки зрения формальной логики, именно Россия именно с США действительно никогда не воевала. Только это не значит, во-первых, что никогда США не воевали с Россией, а во-вторых, отсутствие прямого военного конфликта ещё не означает, что отношения между странами сугубо союзные. С союзными странами холодные войны, несколько раз в истории имевшие высокий риск перейти в горячую фазу, не ведут. Это даже если не вспоминать американские поставки нефти Германии уже после нападения на СССР.

2. завоевать мир США никогда не планировали. Ага. Pax Americana придумали, видимо, исключительно на Лубянке. Может быть, стоит хотя бы американские источники почитать на этот счёт? Нет, опять же, если иметь в виду расширение территории американского государства на весь глобус, может быть, и не планировали. А зачем? Страны третьего мира на то и существуют, чтобы их доить, не вкладываясь при этом в их развитие. С собственными территориями так нельзя. Если же говорить о завоевании мира как об устранении любых угроз собственному диктату, то США над этим работают непрерывно, 24х7х365. И в тот момент, когда Россия стала предпринимать конкретные шаги по ограничению этого диктата, в частности, ликвидировать монополию доллара в нефтяных сделках и в международной торговле вообще, она для США автоматически стала врагом номер один.

3. И напасть на какую-нибудь страну с целью присоединить территорию к своим штатам — тоже не пытались. Расскажите это Мексике. Об индейцах уже даже и вспоминать неловко (действительно, кого там волнуют эти аборигены).

4. Откуда уверенность, что США мечтает подорвать российскую и без того подорванную экономику, разорить нашу и без того разоренную страну, чтобы превратить в сырьевой придаток, которым Россия и так (посмотрим правде в глаза) является? Ну я как-то даже и не знаю — не как ответить, а с чего начать. Экономические санкции кто ввёл? Ещё и давил на Евросоюз, которому санкции вводить не хотелось. Или, скажем, цену на нефть кто опускает в чётко заданном коридоре несколько месяцев подряд? Ах да, конечно, это всё досужая конспирология... Что касается и без того разорённой страны, рискну напомнить, что с того момента, как страна действительно была разорена в 90-е, кое-что изменилось.

5. А главное — откуда эта уверенность, будто США выгодна война и нестабильность в мире? Ну как же. Возьмите все вооружённые конфликты на Земле за последние 10 лет и посчитайте, в скольких из них участвуют США. Ещё есть вопросы? Это даже если не вдаваться в подробности о внешнем долге США и мнимой стабильности доллара, которая выглядит таковой только на фоне нестабильности в мире.

6. Эти нехитрые экономические законы взаимосвязанного благополучия американцы впитывают с детства: любая беда у соседа или даже вообще где-то в мире — это всегда нестабильность, лихорадка акций на биржах, и в итоге снижение твоих собственных доходов. Валютные спекуляции? Сливы, инсайды, манипулирование рынками? Нет, не слышал. На самом деле довольно типичная ошибка — путать микро- и макроуровень. А процессы на них протекают совершенно разные. Впрочем, аналогии можно провести, употребляя даже пример из статьи. Американца обрадует появление дорогого дома по соседству, несколько меньше повлияет такой дом на соседней улице, а уж в соседнем квартале вообще пофиг что, хоть наркоманы, лишь бы через него ездить не приходилось. Соответственно, на границе с Мексикой американцы чуть ли не заборы строят, а граница с Канадой чисто формальная, поскольку сосед соседу рознь. А уж если ниггеры в Африке или узкоглазые в Азии друг друга мочат, так на этом можно ещё и навариться. А тем более славян между собой стравить — вообще ж отлично.

7. Экономический абзац наивен до простодушия, но в нём есть одна замечательной точности фраза: Ну а современная экономическая система устроена еще хитрее: она живет в долг, одолжив деньги у собственного будущего. С одной поправкой: не только собственного, а по возможности ещё и чужого. То есть, когда открыто грабить колонии стало неприлично, "цивилизованный Запад" перешёл к их скрытой эксплуатации. Отлично же работает: они нам ресурсы и дешёвую продукцию, а мы им фантики, которые не просто не обеспечены, а обременены долгами, в том числе будущих поколений, но чтобы наивным аборигенам вдруг не показалось, что этих фантиков у них стало слишком много, мы им ещё сперва выделим кредит на развитие по линии МВФ, чтобы они тоже были нам должны, а условия пропишем такие, чтобы долг постепенно усугублялся.

8. Вот только идея, что весь этот опасный и тщательно сбалансированный механизм крайне полезен для спокойного развития человечества, потому что он работает при одном условии — что будущее благополучное, и в нем есть те деньги, которые одолжили сегодня, наивна чуть более, чем полностью. Во-первых, механизм ни хрена не сбалансирован, иначе никто не слышал бы ни о каком кризисе в 2008-м году (а до того о Великой Депрессии, например), а во-вторых, работает он не в расчёте на благополучное будущее, отнюдь, а вовсе даже в расчёте на бандитский кидок по принципу "кому я должен, всем прощаю".

9. Вопрос: при такой системе мировой экономики Америке нужна мировая война? Простой ответ: конечно, нужна, война всё спишет. Ровно за счёт Второй мировой войны США и вытащили себя из экономического кризиса. На самом деле всё, конечно, несколько сложнее. США, как и любое другое политическое образование, не монолитны. В них есть "ястребы" и "голуби", а также глобалисты и изоляционисты, и всё это богатство форм в сочетании с двупартийной политической системой создаёт весьма причудливые узоры. Таким образом, кто-то в США хочет мирового господства, а кто-то не хочет, кто-то хочет войны, а кто-то не хочет, и так далее. Правда, мы тут речь ведём не о простых гражданах, а об элитных группировках, которые имеют своё влияние и вес, поэтому, когда я говорю "кто-то хочет войны", это подразумевает, что какая-то часть американских элит ведёт вполне конкретные приготовления к военным действиям. Например, обкладывает Россию по периметру системами ПРО и разрабатывает доктрину внезапного глобального удара.

10. Ну и напоследок: нет, Лёня, мы не хлопаем в ладоши и радуемся, что пожар не у нас, а нам теперь жить станет лучше. Мы прекрасно понимаем, что пожар этот разожгли и подбрасывают в него поленья именно с расчётом на то, что он перекинется на нашу территорию. Только ты уж определись, ты против того, чтобы мы надевали робы, брали багры, топоры и лопаты и лезли на соседский участок тушить пожар, или ты записываешь нас в политические неадекваты ровно за то, что мы пытаемся наводить порядок.

Date: 2014-10-10 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] r0land.livejournal.com
А к чему это? Причем здесь США к войне которую начала РФ нарушив все мыслимые международные договоры?

Date: 2014-10-10 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
какую-такую войну начала РФ?

(no subject)

From: [identity profile] r0land.livejournal.com - Date: 2014-10-10 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-10 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0land.livejournal.com - Date: 2014-10-10 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-10 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0land.livejournal.com - Date: 2014-10-10 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-11 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmaley-ii.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-11 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-ivan-ivan.livejournal.com - Date: 2014-10-16 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dottks.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhenziyou.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] infodefence.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itsmynik.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0land.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strana-404.livejournal.com - Date: 2014-10-14 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itsmynik.livejournal.com - Date: 2014-11-21 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0land.livejournal.com - Date: 2014-11-21 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] refrejirator.livejournal.com - Date: 2014-10-19 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esc.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esc.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:29 pm (UTC) - Expand

А именно?

From: [identity profile] b-my.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:58 am (UTC) - Expand

Re: А именно?

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2014-10-14 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2014-10-13 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skysheep.livejournal.com - Date: 2014-10-13 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-14 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-14 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-14 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-14 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-14 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-14 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-15 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-15 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-15 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-15 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-15 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-15 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-16 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-16 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-16 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-16 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-17 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-17 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-17 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-17 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urso-marrom.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urso-marrom.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urso-marrom.livejournal.com - Date: 2014-10-13 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ustasx.livejournal.com - Date: 2014-10-17 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frenchmaciv.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhail popov - Date: 2014-10-12 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-12 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simm77.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] extremal-expert.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvy.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-10 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] isot.livejournal.com
От этого "анализа" можно громко рассмеяться и порекомендовать затребовать новую, более лучшую методичку.

Крупнейшая нефтяная компания в мире — американская. Им, конечно, поебать на снижение стоимость нефти? Крупнейшие нефтесервисы (шлюм и халибёртон) — американцы, нефтесервис просто купается в деньгах при разработке "сложной" нефти, которую копают только при высокой цене на нефть. А себестоимость сланцевой нефти в США порядка 60 долларов сейчас, в среднем. Как думаешь, им поебать на снижение стоимости нефти? И так далее.

И в любом случае ты очень сильно переоцениваешь важность России для США (или все пишется по методичке). Ради такой относительно мелкой проблемы, как Россия, специально обрушивать нефтяные цены никто не будет.

Date: 2014-10-10 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Намекая на наличие методички, ты как бы отказываешь мне в праве на собственное мнение. Если ты всерьёз так полагаешь, возникает закономерный вопрос, зачем ты вообще читаешь то, что я пишу. Почему бы тебе не обратиться к авторам этой самой методички, которую я в глаза не видел?

Что же касается халибёртонов и прочих эксонов — помимо их интересов есть ещё много всяких разных других. Выходит так, что их интерес на данном историческом промежутке оказался менее важен. Впрочем, специалистом по рынкам я не являюсь, но ты можешь поспорить по этой теме с рыночным аналитиком, который не первый год в бизнесе и, кстати, разделяет твои оппозиционные настроения:

https://twitter.com/rus_analit/ (свой ЖЖ [livejournal.com profile] rusanalit он закрыл)

Что касается важности России для США, тут всё просто: для них с одной стороны Россия — источник угрозы мировому господству, а с другой — противовес Китаю. Логика решений и действий находится в рамках этого коридора.

(no subject)

From: [identity profile] isot.livejournal.com - Date: 2014-10-10 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-10 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kungaa.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Еремук - Date: 2014-10-12 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prividen.livejournal.com - Date: 2014-10-10 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-11 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wild-wolfman.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 2014-10-13 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-belikov.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prividen.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prividen.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Еремук - Date: 2014-10-12 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prividen.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prividen.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaamaira.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kungaa.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidelez.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishel-valevska.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] buddy-ekb.livejournal.com
вот всё так.

но что делать с lleo и ему подобными, которые на голубом глазу (или за интуризм, быть может) несут подобный "свет" в массы? и которые, по-видимому, не заинтересованы в исправлении своих "заблуждений".

Date: 2014-10-10 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
То же, что и я: вступать в полемику, высказывать другие точки зрения. У нас, в конце концов, правовое демократическое государство, а не фашизм какой-нибудь.

(no subject)

From: [identity profile] buddy-ekb.livejournal.com - Date: 2014-10-10 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-10 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-10 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-11 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-11 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dn54 - Date: 2014-10-12 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-12 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npocanuehc.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-12 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] anatolmedvedev.livejournal.com
Поддерживаю в каждом слове, но Вы это, с ботами которые к Вам тут набегают не спорьте, им деньги за знаки платят и у большинства - пустые журналы.
По себе понял, каждый раз когда какое-то аргументированное мнение высказываешь, они матерятся и кидают идиотические ссылки, в надежде что никто не станет по этим ссылкам проходить.

Date: 2014-10-12 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Спасибо ) Я в принципе помню об этом, только иногда забываю. Но после той рекламы, которую учинил мне добрейший Фриц, придётся не забывать.

Date: 2014-10-12 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Фамилие (from livejournal.com)
п.2 Почему же? Можно! Взять хотя бы РФ!

Date: 2014-10-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
не понял вашу мысль

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фамилие - Date: 2014-10-12 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фамилие - Date: 2014-10-12 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фамилие - Date: 2014-10-12 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фамилие - Date: 2014-10-12 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] nadj-gasanov.livejournal.com
А зачем России тогда фактически раздавать гражданство на территории Молдовы сепаратистской и удерживать от объединения единый народ Румынии и Молдовы?Зачем оккупировать фактически территории Грузии в лице Южной Осетии и Абхазии,формально признавая их независимость но по факту раздавая им гражданство РФ?

Date: 2014-10-12 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Единство народа Румынии и Молдовы — вопрос, мягко говоря, дискуссионный. Русские и украинцы с этнической точки зрения гораздо ближе (если говорить о малороссах или русинах, то разницы вообще никакой). Кроме того, на территории Молдавии проживают ещё как минимум гагаузы, которые резко против объединения. Их мнение вы не считаете нужным учитывать?

Ну а жители ПМР, насколько я помню, изначально к молдавскому национализму относились достаточно отрицательно, что и спровоцировало вооружённый конфликт, в который Россия вмешалась отнюдь не сразу.

Аналогичная история с абхазами и осетинами — прежде чем Россия окоротила грузинов, они успели принести абхазам и осетинам много горя.

Date: 2014-10-12 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Русским очень важно верить, что против них кто то ведет войну. Для них это значит, что о них помнят, и что они чего то да значат для мира.

Date: 2014-10-12 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Вы мой текст комментируете или отзыв, который дал [livejournal.com profile] fritzmorgen? Мне показалось, второе.

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:26 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] steeler-1970.livejournal.com
В принципе, дальше можно не читать.
Замечу только, что чины ФСБ во все времена сами придумывали резидентуры и сами их разоблачали. Но это было в столицах! Да, нынешний сэсэсэрэ2 - кривая карикатура на оригинал. Екатеринбургская резидентура! Бггг! Чьи хоть резиденты-то? ЦРУ, Госдеп?
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Не читайте, кто ж вас заставляет. Над историей со шпионским камнем в своё время публика тоже животики надрывала, а спустя пять лет английский разведчик невзначай обмолвился о том, что камень был настоящий. Такие дела.

Date: 2014-10-12 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] volkswagen käfer (from livejournal.com)
1. Россия с США не воевала никогда. Ой ли? Нет, ну правда? А в Корее? А во Вьетнаме? Или непрямые войны теперь не в счёт? А Холодная война тоже не считается?
А в чем здесь претензии-то? Корейскую развязал усатый дебил, он же посылал войска на помощь корейским "братьям". Вьетнам-практические то же самое, отправка людей для поддержки коммуняк.
Холодную войну начал сам Совок. НАТО было создано как ответ на советскую агрессию.

Ровно за счёт Второй мировой войны США и вытащили себя из экономического кризиса
Их экономика вытянула ВМВ, а потом они вытащили из дерьма разрушенную западную Европу, и предлагали то же самое восточной Европе и Совку. Совок отказался, и запретил воспользоваться оккупированным им странам.
Edited Date: 2014-10-12 11:26 am (UTC)

Date: 2014-10-12 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
С такой эрудицией смело можно преподавать курс истории. Что правда, альтернативной.

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Федоров - Date: 2014-10-13 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] dinozavr-003.livejournal.com
Проект Новороссия закрыт.

Путин поручил вернуть 17.6 тысяч военных в места их постоянной дислокации. Можно передохнуть и подвести некоторые итоги. Они ужасны. Ни одна из целей, обозначенных Путиным не достигнута:
1. Хотел привязать Украину к России, добиться ее вхождения в ТС. Получил ровно обратное, Украина выбрала европейский вектор и никогда не вернется в орбиту путинского влияния.
2. Хотел добиться нейтралитета Украины, сохранить ее внеблоковый статус. Полный провал. Сейчас уже ясно, что Украина плотно и надолго связана с НАТО. Проходят совместные учения Украина-НАТО, налаживается военно-техническое сотрудничество с Альянсом.
3. Хотел уважения со стороны украинского народа. Получил врага на долгие годы и Путин-ху@ло.
4. Хотел Новороссию от Донецка до Одессы. Получил меньшую часть Донецкой и Луганской областей.
5. Хотел коридор в Крым через Мариуполь. Получил отпор и окопы, которые рыли русские люди в Мариуполе чтобы не пропустить оккупанта.
6. Хотел, чтобы как в Крыму, без единого выстрела, получил 4000 убитых с той и другой стороны.
7. Хотел, чтобы экономика России не пострадала. Получил бегство капитала более 100 млрд долларов, 40 рублей за доллар (девальвация более 20%) и двузначную инфляцию на продукты. А также полный застой в экономике без инвестиций и инноваций.
8. Хотел поддержки со стороны имперцев и националистов (типа Гиркина и Спутника и Погрома)-получил крайнее с их стороны раздражение и титул предателя.
9. Хотел остаться признанным в мировой политике. Стал изгоем. Из Восьмерки выгнали, никуда не приглашают, вся братва под санкциями, никто, кроме Луки и Назарбаева общаться не хочет. Да и те поддерживают единство Украины и требуют денег. Особенно преуспел Александр Григорьевич-получил 3.5 млрд долларов в год из российского бюджета и сообщил при этом, что Россию надо поделить между Монголией и Казахстаном.
10. Единственное что хотел и получил, так это высокий рейтинг, основанный на имперской истерике и циничной лжи агитпропа. Но это не надолго. Скоро народ поймет, что цены выросли, а доходы нет. Свалить все на Обаму долго не получится.
Вот так он всех переиграл... Впервую очередь, Россию.

Фейсбук Б.Немцова(с)

Date: 2014-10-12 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Фэйсбук Немцова, несомненно, является наиболее авторитетным источником информации по всем вопросам.

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Что значит "не присоединяли территории"? Последний штат - Гавайи. Где США и где Гавайи, поглядите на карте. В Крыму "нападения" было ни на грамм больше, чем на Гавайях. Это ответ на вопли об оккупации Крыма. Не надо про это спрашивать у американцев, спросите у крымчан, что было.

Date: 2014-10-12 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
К сожалению, Лёня вряд ли прочитает ваш ответ.

(no subject)

From: [identity profile] lleo.aha.ru - Date: 2014-10-13 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lleo.aha.ru - Date: 2014-10-13 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] orden-bani.livejournal.com
А сколько книг продал этот "писатель"?

Date: 2014-10-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Подозреваю, несколько больше, чем вы, да и не в книгах суть.
(deleted comment)

Date: 2014-10-12 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Я, к сожалению, не в курсе, где именно Лёня черпал свои познания об истории, но есть подозрение. что где-то недалеко от г-на Чхартишвили, известного так же как Акунин ) То есть, поймите правильно, это не ложь, это типичное "одна баба сказала".

Date: 2014-10-12 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sirenev.livejournal.com
Любима фраза в Голливудских фильмах "за справедливость": Самое гениальное достижение дьявола в том, что он убедил все, что его нет! Наблюдаемая деятельность США и "демократических" догматов в том и заключается. Ведь убедили собственный народ в том, что 11 сентября это Алькаида, неважно, что грубо и наспех, что белых ппятен и вранья вагон, главное это официальная точка зрения и официальная правда. Обсуждать этого схоласта вашингтона просто неприлично, есть более важные дела. Прощай Америка!!!
Edited Date: 2014-10-12 02:40 pm (UTC)

Date: 2014-10-12 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pupirikin.livejournal.com
Тут надо вспомнить, что экономическая мощь США в первую и втрорую мировые стремительно росла

(no subject)

From: [identity profile] sirenev.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:06 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2014-10-12 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Автор не хочет тратить энергию на пост-модерацию троллей. Удел тролля — скрытый комментарий и безответность. Смиритесь.

Спасибо!

Date: 2014-10-12 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] global-avantur.livejournal.com
Всё грамотно и подробно.

Date: 2014-10-12 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lanss.livejournal.com
как страшно жыть, кругом враги!!!!11

Date: 2014-10-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Даже не знаю, что тебе сказать, Ланс. С учётом того, что ты всех москалей превентивно записал во враги, могу только посочувствовать.

(no subject)

From: [identity profile] lanss.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanss.livejournal.com - Date: 2014-10-12 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
1. Войны в Корее и Вьетнаме развязали коммунистические режимы, которых к войне подстегивал СССР.

2. Pax Americana действительно существует в воображении российских пропагандистов.

Обострение отношений с россией произошло по одонй причине - анексации Крыма. Не надо было это делать, и все было бы хорошо в отношениях.

3. Мексика и Индейцы - любимые мемы ватников. Неужели ничего по свежее нельзя придумать? А то в 19ом веке много чего делали, что сегодня уже не делают.

4. Не захватывали бы Крым, санкций бы небыло.

5. США не учавствовали в большинстве конфликтов в мире за последние 10 лет. Вот список если что
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ongoing_armed_conflicts

Date: 2014-10-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Врёте, начиная с первого пункта. Корея в войну рвалась сама, СССР её долго удерживал, а вьетнамцы первые годы вообще без СССР обходились, да и война поначалу с Францией была.

Учитывая то, что Украина собиралась 15 марта расторгнуть договор аренды базы Черноморского флота и пригласить американцев устроить в Крыму свою военную базу, обострение отношений произошло бы в любом случае.

США аннексировали Гавайи в 1900-м году. Недостаточно свежо? Иллюзий не надо, сегодня делают массу того, что делали и в XIX веке, и в IX. Разница только в технических возможностях.

Список по версии Википедии тактично не учитывает некоторые детали. Как по мне, так примеров Югославии, Ирака, Ливии и Сирии вполне достаточно, хотя этот список далеко не полон.

Забавно

Date: 2014-10-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] domoyknam.livejournal.com
Забавно, что названные автором очевидные вещи отдельные индивиды часто в упор не видят. Автору +100500
Edited Date: 2014-10-12 04:57 pm (UTC)

Date: 2014-10-12 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] heckfyyyy.livejournal.com
США сделали все, чтобы в Южной Америке не стало единого испаноговорящего государства

Date: 2014-10-12 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
Хорошо Каганова расчехвостили.

Важная поправка: доктрина мгновенного глобального удара это вообще не против России - это против папуасов.

Идея в том чтоб иметь техническую возможность уничтожить любую точечную цель в любой точке Земли по запросу военных в течении часа без применения ядерного оружия.

Date: 2014-10-13 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Насколько я понимаю, ничего не противоречит в этой цели нанесению ударов по нашей территории, в том числе по пусковым установкам МБР. Так что насчёт "вообще не против России" — это примерно так же, как декларируемые цели ПРО.

(no subject)

From: [identity profile] gosh100.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gosh100.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:47 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sarumanovich.livejournal.com
при том, что Леонид действительно классный автор и хороший человек, в политике он , зачастую, не видит очевидного.

Спасибо
From: [identity profile] erra.livejournal.com
угол зрения, и всё такое

Date: 2014-10-13 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grotfolck.livejournal.com
4. Откуда уверенность, что США мечтает подорвать российскую и без того подорванную экономику, разорить нашу и без того разоренную страну, чтобы превратить в сырьевой придаток, которым Россия и так (посмотрим правде в глаза) является? Ну я как-то даже и не знаю — не как ответить, а с чего начать. Экономические санкции кто ввёл? Ещё и давил на Евросоюз, которому санкции вводить не хотелось. Или, скажем, цену на нефть кто опускает в чётко заданном коридоре несколько месяцев подряд? Ах да, конечно, это всё досужая конспирология... Что касается и без того разорённой страны, рискну напомнить, что с того момента, как страна действительно была разорена в 90-е, кое-что изменилось.
===========

Не далее как несколько месяцев назад (когда нефть была еще дорогая) я пытался с помощью аргументов, подобным вашим, доказать, что США нам не враг :). А именно - говорил, что если бы США хотели с нами что-то сделать - давно бы цены на нефть обрушили. Мне возражали в том духе, что "нифига они не могут, потому бесятся и гадят на Украине":
http:// chern-molnija . livejournal . com / 1631417 . html ?thread = 10229689 #t10229689 (удалить пробелы)

Сейчас, когда америкосы начали делать то, о чем я говорил, все почему-то забывают, что это делается не из-за какой-то абстрактной ненависти США к России, а по вполне конкретной причине - из-за политики Путина в отношении Украины. Изменит Путин свою политику и риторику на 180 градусов - через пару недель нефть подорожает, а бакс падать начнет.

Date: 2014-10-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
Делается это, разумеется, отнюдь не из-за политики Путина в отношении Украины. Удешевление нефти вызвано приростом в США собственной добычи, помноженным на совокупную стагнацию мировой экономики в целом.

(no subject)

From: [identity profile] lleo.aha.ru - Date: 2014-10-13 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lleo.aha.ru - Date: 2014-10-13 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strana-404.livejournal.com - Date: 2014-10-14 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 2014-10-14 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2014-10-14 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-15 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] nazametky.livejournal.com
Если человек утверждает, что США с Россией не воевали и не хотят нам ничего плохого, значит он либо сознательно врет, либо блаженный, т.к. об этом не скрывая говорят сами первые лица США и их советники.

December 2014

S M T W T F S
 1 2 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 11:04 am
Powered by Dreamwidth Studios